Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Местная Инструкция По Погрузке И Выгрузке Автомобиля В Вогон

16.05.2015
Местная Инструкция По Погрузке И Выгрузке Автомобиля В Вогон

местная инструкция по погрузке и выгрузке автомобиля в вогон

В соответствии с пунктом 6 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 6 мая 2004 года № 213 «О мерах по совершенствованию порядка ввоза, транспортировки, хранения и использования в Республике Узбекистан взрывчатых веществ и средств взрывания» постановляем: 1. Утвердить Правила перевозки по территории Республики Узбекистан взрывчатых материалов железнодорожным транспортом согласно приложению. 2. Ввести в действие настоящее постановление по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. 3. С момента вступления в силу настоящего постановления не применять на территории Республики Узбекистан: Правила перевозки взрывчатых веществ материалов автомобильным транспортом, утвержденные Госгортехнадзором бывшего СССР 22 ноября 1988 года; Инструкцию по перевозке взрывчатых материалов (приложение № 5 к межгосударственным Единым правилам безопасности при взрывных работах от 1992 года). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление патрульно-постовой службы и охраны общественного порядка МВД Республики Узбекистан, управление внутренних дел на Транспорте МВД Республики Узбекистан и отраслевые инспекции Государственной инспекции «Саноатконтехназорат». Настоящие Правила устанавливают порядок перевозки, специальные требования к технологическим перемещениям взрывчатых веществ, материалов и изделий с их применением, а также средств взрывания промышленного назначения (далее — ВМ) по территории Республики Узбекистан железнодорожным транспортом предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и определяют основные требования к организации, техническому обеспечению и безопасности перевозок. Перевозка взрывчатых веществ и изделий военного назначения регламентируется специальными правилами и инструкциями. 1. К перевозке железнодорожным транспортом допускаются только ВМ, включенные в Перечень ВМ, разрешенные к перевозке железнодорожным транспортом (приложение № 10 Правил перевозки опасных грузов, утвержденных на 15 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества Независимых Государств 5 апреля 1996 года, далее — Правила перевозки опасных грузов по железной дороге). 2. Запрещается перевозка ВМ в составах: имеющих пассажирские вагоны, другие взрывоопасные или горючие грузы; со сжатыми и сжиженными газами, легковоспламеняющимися жидкостями; легковоспламеняющимися твердыми веществами; самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха; окисляющимися веществами и органическими пероксидами, ядовитыми веществами; соединенных негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности; имеющих длину более вместимости приемо-отправочных путей на участках следования таких поездов. Запрещается перевозка ВМ в пассажирских, почтово-багажных, людских поездах. 3. Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезде ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда. 4. На каждый ВМ или группу ВМ грузоотправителем разрабатываются аварийные карточки ( приложение № 1 к настоящим Правилам), в которых указываются свойства ВМ, их пожаро- и взрывоопасность, опасность для жизни людей, конкретные меры безопасности и предосторожности, действия при возникновении аварийной ситуации и порядок ликвидации ее последствий. Включение новых ВМ в Перечень и предъявление их к перевозке без разработанных и утвержденных аварийных карточек не допускается. 5. Перевозка ВМ железнодорожным транспортом производится по транспортно-отправительским документам, оформленным в соответствии с требованиями Правил перевозки опасных грузов по железной дороге на основании разрешений органов внутренних дел. Разрешения на перевозку ВМ выдаются в установленном порядке. 6. Перевозка ВМ по железным дорогам производится в специализированных вагонах и контейнерах, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям), или арендованных ими, только под вооруженной охраной подразделений МВД Республики Узбекистан. Маршрут перевозки ВМ должен разрабатываться грузополучателем (грузоотправителем) по согласованию с ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» таким образом, чтобы по возможности избегать узловых станций и крупных населенных пунктов. 7. Перевозка отдельных видов ВМ должна осуществляться только в вагонах специальной конструкции и окраски в соответствии с Правилам перевозки опасных грузов по железной дороге. 8. Перевозка ВМ на открытом подвижном составе запрещается. Грузоотправитель имеет право использовать для перевозки крытые вагоны при условии обязательной разработки и согласования с железной дорогой в установленном порядке способа размещения и крепления ВМ в крытом вагоне. Вагоны должны иметь специальное оборудование для крепления грузов в соответствии с разработанными грузоотправителями схемами погрузки или техническими условиями Правил перевозок опасных грузов по железной дороге. Перевозка в этих вагонах каких-либо попутных грузов запрещается. Возврат таких вагонов в порожнем состоянии осуществляется по полным перевозочным документам с опломбированными грузоотправителем дверями и закрутками на дверях и люках. 9. Конструкция и параметры специализированных контейнеров для перевозки ВМ должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий на определенную продукцию, согласованных в установленном порядке. Пригодность контейнеров к перевозке конкретного ВМ как в техническом, так и в коммерческом отношении определяется грузоотправителем. Ответственность за техническое состояние специализированных контейнеров и вагонов несут их владельцы. 10. Перевозка ВМ в специализированных контейнерах осуществляется с погрузкой контейнеров в вагон только полными комплектами. Такие контейнеры при перевозке на открытом подвижном составе должны иметь внутренний объем не менее 5 м3. 11. Запрещается совместная перевозка ВМ в одном вагоне или в разных контейнерах, загруженных в один вагон, опасных грузов других классов. Разрешается перевозка мелких партий ВМ от одного грузоотправителя нескольким грузополучателям с частичной выгрузкой и догрузкой в пути следования. Такая перевозка должна производиться с соблюдением следующих условий: а) в один вагон могут быть загружены ВМ назначением на один и более регион, если станции назначения грузов расположены в попутном направлении. Догрузка такого вагона в пути следования может осуществляться лишь в местах выгрузки партий ВМ только назначением на те станции, на которые следуют оставшиеся в вагоне ВМ и только грузами, совместимыми с перевозимыми ВМ; б) при погрузке грузоотправитель обязан разместить ВМ в таком порядке, чтобы была обеспечена равномерная загрузка вагона на всем пути следования. При этом междверное пространство загружается партиями, которые должны быть выгружены в первую очередь; в) ВМ в вагоне должны быть уложены и закреплены так, чтобы имелась возможность проверки маркировки и количества мест каждой партии без перекладки грузовых мест, а выгрузка каждой партии могла производиться без перемещения других партий и без нарушения их крепления в вагоне; г) погрузка, выгрузка и догрузка ВМ должны производиться только на подъездных путях, принадлежащих или арендуемых грузополучателем. д) мелкие партии ВМ, перевозимые таким способом, должны сопровождаться на всем пути следования ответственным сотрудником предприятия, на которое возлагается обязанность непосредственно выдавать (принимать) ВМ грузополучателям (грузоотправителям). После частичной выгрузки (погрузки) вагон пломбируется указанными специалистами (ответственным лицом), для чего грузоотправитель обязан снабдить их его устройствами для пломбирования (пломбами, запорно-пломбировочными устройствами, тисками, съемниками и т. п.). 12. ВМ должны загружаться в железнодорожный подвижной состав, специализированные контейнеры грузоотправителя (грузополучателя) не более их грузоподъемности со строгим соблюдением технических норм их загрузки, разрабатываемых и утверждаемых в установленном порядке. Схемы размещения и крепления ВМ в крытых вагонах, контейнерах, в том числе специализированных, а также контейнеров на подвижном составе разрабатываются грузоотправителями и утверждаются соответствующими министерствами — ведомствами и грузоотправителями по согласованию с ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» в установленном порядке. 13. Руководители предприятий, учреждений, организаций-грузоотправителей (грузополучателей) обязаны обеспечить систематическое, не реже одного раза в полугодие инструктирование работников, причастных к погрузке, разгрузке и перевозкам ВМ, и контролировать выполнение ими настоящих Правил. 14. Начальники региональных железнодорожных узлов, главные ревизоры по безопасности движения поездов, начальники управлений (отделов) перевозок, грузового, локомотивного и вагонного хозяйств РЖУ, локомотивных и вагонных депо, обязаны каждое полугодие инструктировать работников железных дорог, связанных с перевозками ВМ по кругу их обязанностей, и контролировать выполнение ими настоящих Правил. 15. До предъявления к перевозке грузоотправитель обязан убедиться в том, что ВМ соответствует стандарту или техническим условиям на него. Упаковка ВМ, а также транспортные пакеты, сформированные из отдельных грузовых мест, должна быть прочной, исправной, соответствовать стандарту или техническим условиям, обеспечивать их сохранность в соответствии с требованиями ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка». Находящиеся в таре ВМ должны быть уложены и закреплены в соответствии с требованиями ГОСТ, ОСТ и ТУ, чтобы исключалось их перемещение внутри упаковки, а грузовых мест — в транспортном пакете. 16. При подготовке к отправлению ВМ запрещается соединять в одном грузовом месте (таре), а также в транспортном пакете ВМ разных наименований, кроме случаев перевозки их в комплекте. Запрещается совместная упаковка ВМ с каким-либо другим грузом, в том числе и неопасным. Метод упаковки различных видов ВМ для конкретного ВМ определяется Правилами перевозки опасных грузов по железной дороге. 17. Каждая грузовая единица маркируется, согласно нормативно-технической документации на конкретный вид ВМ, транспортной маркировкой по ГОСТ 14192-77, а также должна иметь маркировку, характеризующую вид и степень опасности (далее — транспортную опасность) ВМ. Маркировка, характеризующая транспортную опасность, наносится в соответствии с ГОСТ 19433-88 на упаковку, транспортный пакет, а также на контейнер или железнодорожное транспортное средство. Маркировка на ВМ должна содержать основной и дополнительный знаки опасности согласно приложении № 2 к настоящим Правилам. При экспортной отправке ВМ маркировка должна производиться согласно заказу-наряду, выдаваемому внешнеторговой организацией (условиям контракта), ГОСТ 19433-88, настоящим Правилам и должна соответствовать нормативным документам. Допускается не наносить маркировку, характеризующую транспортную опасность ВМ, на транспортный пакет, если на его боковой и торцевой поверхностях четко видна маркировка, нанесенная на упаковку. 18. Тара, средства пакетирования или транспортные средства под ВМ должны иметь маркировку, характеризующую транспортную опасность этого ВМ. Допускается маркировку, характеризующую транспортную опасность ВМ, наносить на крышку упаковки, если она не размещается на боковой и торцевой стенках. В этом случае в междверном проеме вагона вывешивается таблица с маркировкой, характеризующей транспортную опасность перевозимого ВМ. На решетчатой цилиндрической таре указанную выше маркировку наносят на свободную от маркировки торцевую поверхность. 19. Порожнюю тару из-под взрывчатых материалов разрешается перевозить на общих основаниях как неопасные грузы при условии ее очистки и обеззараживания изнутри и снаружи, а также удаления знаков опасности. При этом в графе накладной «Наименование груза» грузоотправитель делает отметку: «Тара возвратная из-под (указывается наименование перевозившегося груза) очищена, безопасна». 20. Порожняя тара из-под взрывчатых материалов, перевозимых в специализированных вагонах или арендованных вагонах, перевозится в вагонах, предназначенных для данного груза, после выгрузки этого груза грузополучателем. Перевозка такой тары в других вагонах запрещается. Порожняя тара перевозится очищенной снаружи, с плотно закрытыми пробками на условиях, предъявляемых к перевезенному в ней грузу. В графе накладной: «Наименование груза» отправитель обязан сделать отметку: «Тара возвратная из-под (указывается наименование перевозившегося груза)». Очистка и промывка подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям (грузополучателям) или арендованного ими, а также вагонов железных дорог после выгрузки производится средствами грузополучателя (грузоотправителя) взрывчатых материалов с соблюдением установленных экологических требований. 21. При транспортировании ВМ, упакованных в футляры, установленные на поддоны, знак опасности и условный номер наносят на футляры, а манипуляционные знаки по ГОСТ 14192-77 — на поддоны. Допускается совмещение маркировки, характеризующей транспортную опасность, с транспортной маркировкой и маркировкой, характеризующей продукцию, на одном ярлыке. При этом размер ярлыка возрастет на величину, кратную числу знаков. Способы и материалы для нанесения маркировки используются в соответствии с ГОСТ 14192-77. На крупногабаритную тару, контейнер и железнодорожное транспортное средство должен быть прикреплен съемный ярлык опасности, с нанесением на него знака опасности, с указанием в нем номера аварийной карточки и условного номера ВМ в треугольнике, или номера и наименования ВМ в прямоугольнике, который после разгрузки удаляется грузополучателем. 43. Погрузка (выгрузка) ВМ должна производиться только на железнодорожных подъездных путях, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованных ими и имеющих соответствующие склады и другие обустройства, обеспечивающие своевременную погрузку или выгрузку указанных грузов и безопасность работ, оборудованных в соответствии с требованиями Единых правил безопасности при взрывных работах и Правил перевозки опасных грузов по железной дороге. 44. Погрузка и выгрузка вагонов с ВМ на подъездных путях предприятий, учреждений, организаций, а также на специально выделенных открытых площадках железнодорожных станций производится круглосуточно силами и средствами грузоотправителя (грузополучателя) в соответствии с требованиями Единых правил безопасности при взрывных работах и настоящих Правил. Порядок подачи и уборки вагонов на подъездные пути предприятий, учреждений, организаций устанавливается договором на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути, а при обслуживании его локомотивом железной дороги — договором на подачу и уборку вагонов. 45. Погрузка и выгрузка ВМ должны производиться под руководством специально выделенного ответственного представителя грузоотправителя или грузополучателя в присутствии представителя пожарной охраны Регионального железнодорожного узла и под вооруженной охраной органов внутренних дел. При этом указанный представитель обеспечивает организацию завоза и вывоза ВМ со специально выделенных открытых площадок железнодорожных станций, правильность погрузки, размещения и крепления ВМ вагонах согласно утвержденным способам (схемам), выполнение условий совместной погрузки ВМ и соблюдение мер безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, охрану ВМ нарядами органов внутренних дел до момента передачи груженого вагона железной дороге или с момента приема от дороги вагона, прибывшего под выгрузку. 46. Грузоотправитель обязан заблаговременно подготовить к перевозке ВМ специальное оборудование вагонов, а также материалы для крепления ВМ и подготовки вагонов (доски, стойки и перегородки, щиты, решетки, мягкий подстилочный материал, войлок, брезент, крафт-бумагу, клей и др.). 47. До сдачи ВМ к отправлению, а также в процессе погрузки ВМ все грузовые места должны тщательно осматриваться грузоотправителем с целью проверки правильности упаковки, качества тары, наличия маркировки и правильности указания на ВМ и в перевозочных документах условного номера ВМ и массы груза, целости пломб и печатей, если груз опломбирован. Все обнаруженные дефекты и неисправности, а также повреждения тары в процессе погрузки, выгрузки должны быть устранены в специально отведенных местах в возможно короткий срок. Если при погрузке ВМ выявляются грузовые места, дефекты которых не могут быть устранены до погрузки, а также в случае россыпи, разлива, они не допускаются к перевозке и должны быть немедленно вывезены грузоотправителем с территории станции, в соответствии с предписаниями аварийной карточки на ВМ. 48. Завоз ВМ к месту погрузки производится в сроки, установленные начальником станции или его заместителем. До завоза ВМ на станцию ответственный представитель грузоотправителя, выделенный для руководства указанными работами, должен получить от начальника станции, а при его отсутствии от заместителя начальника станции подтверждение о возможности и точном времени завоза ВМ в указанные сроки. Такое подтверждение начальником станции или его заместителем может быть дано при условии обязательного обеспечения подвижным составом всей намеченной к отправлению партии груза. Завоз груза на станцию ранее получения подтверждения запрещается. 49. До завоза ВМ к месту погрузки грузоотправитель обязан заранее доставить необходимые при погрузке инструменты и материалы, а также средства для ликвидации последствий в случае повреждения грузовых мест или аварийных ситуаций. 50. При завозе ВМ на станцию по частям одновременно с первой партией груза должны прибыть также рабочие-грузчики. 51. После погрузки ВМ прочно закрепляются в соответствии с действующими сетевыми или местными техническими условиями или чертежами (схемами) в установленном порядке. Схемы размещения и крепления ВМ должны учитывать следующие общие положения: а) грузовые места размещаются равномерно по всей поверхности пола, вплотную друг к другу; б) ящики размещаются крышками вверх, бочки устанавливаются пробками вверх; в) места с наиболее чувствительными к механическим воздействиям грузами должны располагаться так, чтобы их можно было загрузить в последнюю и выгрузить в первую очередь. При наличии в технической документации на ВМ особых указаний по количеству и способу размещения ВМ при разработке схем необходимо руководствоваться этими указаниями. Особое внимание надлежит обращать на надежность крепления верхних рядов ВМ во избежание сдвигов и падений отдельных мест при перевозке. Крепление ВМ в вагоне производится с большой осторожностью, с помощью инструментов, не дающих искры при работе (латунных, медных, бронзовых и т. п.); не допускаются толчки, удары и давление на тару. 52. После погрузки двери вагонов плотно закрываются, дверные накладки фиксируются запорно-пломбировочными устройствами или укрепляются проволочными закрутками с плашками, и вагон пломбируется пломбами грузоотправителя. Вагон может быть опломбирован только после того, как ответственный руководитель погрузки удостоверится в том, что погрузка произведена согласно установленных требований и ВМ надежно закреплены. При погрузке, выгрузке, опломбировании вагонов, снятий с них пломб обязательно присутствие специалиста, сопровождающего транспорт. 53. О прибытии ВМ на станцию назначения, а также о подаче вагонов с ВМ под выгрузку на подъездные пути или специально выделенные места станция назначения заблаговременно уведомляет грузополучателя в установленном начальником станции порядке. Грузополучатель обязан принять вагоны с ВМ не позднее, чем через 2 часа с момента прибытия их на станцию. 54. При прибытии ВМ на станцию назначения грузополучатель обязан: к моменту подачи вагонов под выгрузку выслать рабочих-грузчиков с ответственным руководителем выгрузки, которые должны обеспечить выгрузку ВМ в установленные сроки; принять меры охраны груза нарядом Управления внутренних дел на Транспорте МВД Республики Узбекистан; вывезти ВМ со станции в течение 12 часов с момента подачи вагонов под выгрузку под сопровождением территориального органа внутренних дел; при частичной выгрузке оставшаяся часть ВМ должна быть надежно закреплена от развала в освободившееся пространство по ярусам и по всей высоте погрузки одновременно щитами и распорными брусками согласно установленных требований, с принятием мер непрерывной охраны груза органами внутренних дел. В случае, когда погрузочно-разгрузочная площадка и склад ВМ находятся на территории земельного отвода предприятия, на котором ведутся взрывные работы, перевозка ВМ осуществляется в сопровождении ответственных работников предприятия, ведущего взрывные работы. Вопрос выделения вооруженной охраны предприятия или органов внутренних дел решается руководителем предприятия по согласованию с территориальным органом внутренних дел. 55. Количество вагонов, подаваемых под погрузку или выгрузку на специально выделенные места станций, не должно превышать вместимости пути или фронта погрузки. Остальные вагоны с ВМ из состава транспорта должны находиться на путях с учетом установленных требований. Если путевые устройства станции допускают возможность производства указанных работ в двух и более пунктах, то погрузка, разгрузка или перегрузка могут производиться в этих пунктах одновременно при условии расположения их друг от друга на расстоянии не менее 200 м. 56. К погрузочно-разгрузочным работам допускаются специально обученные и прошедшие медицинское освидетельствование лица — представители грузоотправителя (грузополучателя). Перед началом погрузки, выгрузки лица, назначенные для ее выполнения, должны быть проинструктированы и проверены руководителем работ в знании правил техники безопасности. 57. Места для погрузки, разгрузки и перегрузки ВМ на специально выделенных путях станций, а также места для стоянки вагонов с такими грузами вне поездов вне сформированных составов (за исключением сортировочных путей, на которых вагоны с ВМ могут находиться под накоплением) должны быть удалены от жилых и производственных строений, территорий тяговых подстанций, грузовых складов, общих мест погрузки, выгрузки и хранения грузов, от мест налива и слива опасных жидких грузов, от главных станционных путей на расстояние не менее 125 м. 58. На электрифицированных участках для погрузки, выгрузки и перегрузки ВМ выделяются, как правило, не электрифицированные пути. В тех случаях, когда выделение неэлектрифицированных путей невозможно, могут использоваться электрифицированные пути. Контактная сеть этих путей должна быть выделена в самостоятельную группу с электропитанием через отдельный секционный разъединитель, оборудованный дополнительным заземляющим ножом. 59. Погрузка и разгрузка электродетонаторов на электрифицированных путях, а также все погрузочно-разгрузочные работы на этих путях, осуществляемые с применением подъемных механизмов и приспособлений; работы, связанные с необходимостью приближения людей, грузов, механизмов, приспособлений к контактной сети на расстояние менее 2 м, должны производиться только после снятия напряжения в контактной сети. В этих случаях лицам, руководящим погрузкой или выгрузкой, запрещается приступать к работам до получения письменного уведомления от начальника станции или дежурного по станции о снятии напряжения и заземления провода. 60. Места, предназначенные для производства погрузочно-разгрузочных работ ВМ, должны иметь необходимые средства пожаротушения и устройства стационарного и переносного электрического освещения с арматурой и светильникам во взрывобезопасном исполнении. В исключительных случаях, в пунктах, где нет систематического отправления или поступления ВМ, допускается оснащение светильниками в открытом исполнении, которые должны находиться не ближе 100 метров от места погрузки, выгрузки и складирования таких грузов. 61. Стационарное или переносное электрическое освещение должно быть выполнено в соответствии с требованиями мер безопасности, устанавливаемых руководителями соответствующих предприятий, учреждений, организаций. Для подхода автомобильного транспорта к местам погрузки и разгрузки должны быть удобные подъезды. Выбор указанных мест на станциях и прием их в эксплуатацию производятся в порядке, установленном законодательством. 62. При отсутствии места, отвечающего установленным настоящей главой требованиям, комиссия может устанавливать наиболее удобное для этих целей место с принятием дополнительных мер безопасности в зависимости от местных условий. Выбор места оформляется актом, подписываемым членами комиссии. 63. Установленные для погрузки, выгрузки и разгрузки ВМ места, а также пути для стояния вагонов с ВМ указываются в технико-распорядительном акте станции. 64. Погрузка и разгрузка ВМ на подъездных путях предприятий, учреждений, организаций, а также на специально выделенных местах станций, если эти места имеют необходимое освещение, производятся круглосуточно. При отсутствии на специально выделенных местах станций фронтонов погрузки и разгрузки груза, имеющих достаточное освещение, погрузочно-разгрузочные paботы с ВМ осуществляются лишь в светлое время суток. С наступлением темноты эти работы должны быть прекращены с принятием необходимых мер по непрерывной охране ВМ. 65. Погрузку, разгрузку и перегрузку всех ВМ из вагонов, бывших в крушении (аварии), или при наличии явных признаков нарушения порядка размещения груза в вагонах разрешается производить только в светлое время суток. Эти работы выполняются при повышенном электрическом освещении с арматурой и светильниками во взрывобезопасном исполнении. Достаточность такого освещения определяется ответственным представителем грузоотправителя (грузополучателя), специально выделяемым в соответствии для руководства указанными работами. 66. Погрузочные и подъемные средства всех видов (тачки, тележки, салазки, рольганги, транспортеры, лебедки, краны, аккумуляторные погрузчики и т. д.), применяемые при работах с ВМ, должны быть в полной исправности и иметь приспособления или устройства, предохраняющие груз от падения. Лебедки подъема груза грузоподъемных машин, а у стреловых кранов — и лебедки подъема стрелы при работе с ВМ должны быть оборудованы двумя тормозами. Нагрузка на грузоподъемные машины, оборудованные таким образом, не должна превышать норм, предусмотренных технической документацией (формуляром, паспортом и инструкцией). При наличии одного тормоза на лебедке подъема груза, а у стреловых кранов — и на лебедке подъема стрелы, нагрузка не должна превышать 75% грузоподъемности, разрешенной для данного грузоподъемного механизма. Запрещается использование стреловых и других кранов при скорости ветра, превышающей 75% допускаемой для марки данного крана. 67. Погрузка, выгрузка и перегрузка ВМ производятся штатным и специально допущенным к производству работ с такими грузами подъемным такелажем и приспособлениями, не образующими при ударе искру. Если при погрузке, выгрузке ВМ необходимо применение железных и стальных строп и других захватывающих приспособлений, то разрешается использовать штатные и установленные погрузочные приспособления, предусмотренные технической документацией для работы с этими грузами и имеющие необходимую изоляцию. Пригодность и исправность погрузочных и подъемных средств, подлежащих использованию на погрузочно-разгрузочных работах с ВМ, перед началом этих работ проверяется ответственным работником, специально выделенным отправителем (грузополучателем). 68. Погрузочно-разгрузочные работы с ВМ проводятся с максимальной осторожностью. Места с грузом запрещается подвергать толчкам, ударам и тряске, их подъем и спуск должны производиться медленно и плавно. Переноска грузов на руках или носилках должна производиться с крайней осторожностью. Волочение тяжелых мест допускается в исключительных случаях только по ровному настилу из досок, с особой осторожностью. При гололедице, во избежание скольжения рабочих, территория у мест погрузки, разгрузки перегрузки ВМ должна быть посыпана песком и золой. 69. Передвижение вагонов с ВМ вдоль фронта погрузки-выгрузки запрещается. Порядок передвижения на станционных путях и на подъездных путях вагонов с ВМ кабестанами, электрошпилями и другими механическими средствами устанавливается специальными инструкциями, утвержденными соответственно начальником регионального железнодорожного узла или руководителем предприятия, учреждения, организации, в ведении которого находится подъездной путь. 70. При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной и экологической безопасности, указанные в настоящих Правилах и других нормативных документах.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на. 2.3 Груз, погруженный на одиночный универсальный вагон либо на сцеп из. при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и. Разработка и утверждение местных технические условия размещения и крепления.

После частичной выгрузки ( погрузки) вагон пломбируется указанными. дороги, устанавливается местной инструкцией, утверждаемой. и отвод автомобилей с ВМ в случае возникновения пожара и при угрозе.

Инструкции по сигнализации на железных дорогах и местной, с ВМ какие- либо меловые отметки и надписи о станции погрузки и выгрузки, а также о. В этом случае весь состав секции (схемы), в которой обнаружен вагон. Ожидающие погрузки и выгрузки автомобили не могут оставаться даже на.

На каждый погруженный вагон железнодорожной станцией (далее - станцией) станцией погрузки - при перевозке груза на экспорт; Например, для вагонов, следующих под выгрузку на станцию Чоп, В графе 10 указывается местная разметка при сортировке мелких отправок. 4.

При погрузке и выгрузке грузов средствами железной дороги на местах общего. При погрузке в один вагон более тяжелые грузы укладывают внизу, отделения дороги, или местным Техническим условиям, утвержденным. "взыскано за хранение и простой") и указать серию и номер автомобиля.

3

От ведущего локомотива: всех крытых специализированных вагонов с ВМ (независимо от вида тяги и топлива) 3 3 платформ и полувагонов с ВМ от: паровоза на твердом топливе других видов локомотивов 5 3 5 3 От хвоста поезда с учетом последнего вагона, в том числе при подталкивании 3 3 От вагонов, занятых личным составом эшелона 3 3 От подвижного состава (вагонов, локомотивов в недействующем состоянии, кранов и других механизмов на железнодорожном ходу) с проводниками...

Сроки погрузки и выгрузки грузов средствами грузоотправителей и грузополучателей дороги исходя из местных условий работы станций и предприятий. дополнительное время на погрузку 20 мин на физический вагон. установленном Техническими условиями или Инструкцией по перевозке грузов.

местная инструкция по погрузке и выгрузке автомобиля в вогон
Комментарии (0)Просмотров (265)


Зарегистрированный
Анонимно